Амурская правда, Благовещенск,
24 марта 2020 г.
СОГАЗ-Мед устанавливает в больницах аппараты оперативной связи со специалистами страховой компании 410 просмотров
Компания «СОГАЗ-Мед» устанавливает в амурских поликлиниках и больницах телефоны, по которым можно бесплатно позвонить в страховую компанию и задать любой вопрос, касающийся обязательного медицинского страхования.
Теперь, находясь в лечебном учреждении, застрахованные пациенты могут связаться со страховыми представителями и получить консультацию. Для этого просто нужно нажать кнопку вызова на телефоне и дождаться ответа. Телефоны устанавливают в холлах или возле регистратур. Возможность оперативно связаться со страховыми представителями уже получили жители Благовещенска, Свободного, Белогорска, Райчихинска, Шимановска, Февральска, а также сел Ивановского, Бурейского и Благовещенского районов.
Компания «СОГАЗ-Мед» устанавливает в амурских поликлиниках и больницах телефоны, по которым можно бесплатно позвонить в страховую компанию и задать любой вопрос, касающийся обязательного медицинского страхования. Теперь, находясь в лечебном учреждении, застрахованные пациенты могут связаться со страховыми представителями и получить консультацию. Для этого просто нужно нажать кнопку вызова на телефоне и дождаться ответа. Телефоны устанавливают в холлах или возле регистратур. Возможность оперативно связаться со страховыми представителями уже получили жители Благовещенска, Свободного, Белогорска, Райчихинска, Шимановска, Февральска, а также сел Ивановского, Бурейского и Благовещенского районов.
Страховые медицинские организации принимают активное участие в реализации нацпроекта «Здравоохранение». В поддержку проекта страховые компании разрабатывают удобные каналы связи для информирования граждан по вопросам системы обязательного медицинского страхования, о порядке предоставления медицинской помощи, профилактике заболеваний. Телефонный канал связи для страховой компании является еще одним эффективным средством взаимодействия с застрахованными, который помогает реализовать задачу по защите их прав. Ведь многие обращения гораздо легче решить в режиме реального времени.
— Современные технологии и сервисы являются эффективным инструментом взаимодействия пациентов и страховых компаний. Теперь с помощью специальных телефонов застрахованные граждане, не выходя из лечебного учреждения, смогут проконсультироваться со специалистом страховой компании. Это решение направлено в первую очередь на оперативную защиту прав граждан в системе ОМС, — отметил генеральный директор страховой компании «СОГАЗ-Мед» Дмитрий Толстов.
«Теперь с помощью специальных телефонов застрахованные граждане, не выходя из лечебного учреждения, смогут проконсультироваться со специалистом страховой компании»
По наблюдениям представителей страховой компании, чаще всего жителей региона интересует, как можно быстрее попасть на прием к узкому специалисту, прикрепиться к медицинской организации. Также звонящие спрашивают, что делать, если в лечебном учреждении отказываются принимать по старому полису ОМС, нарушают сроки оказания медицинской помощи или предлагают дополнительно оплатить какие‑либо услуги. Необходимо отметить, что специалисты работают не только в контакт-центре страховой медицинской компании и отвечают на вопросы амурчан по телефону, но и консультируют их непосредственно в поликлиниках. Страховые представители дежурят в разных медучреждениях по графику, с которым можно ознакомиться на сайте компании или на стенде в медицинской организации.
Благодаря подобным каналам связи страховая компания «СОГАЗ-Мед» реализует приоритетное направление деятельности по работе с обращениями застрахованных лиц и защите их прав в системе ОМС. Ведь очень важно, чтобы помощь была доступна, отмечают специалисты.
Вся пресса за 24 марта 2020 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Игроки, Обязательное медицинское страхование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
4 сентября 2025 г.

|
|
Финмаркет, 4 сентября 2025 г.
Случаи применения порядков расторжения договоров с навязанными услугами и в «период охлаждения» различаются - ЦБ

|
|
CNews.ru, 4 сентября 2025 г.
Inson перевела страховой бизнес в цифровой контур с ELMA365

|
|
Известия онлайн, 4 сентября 2025 г.
Законопроект об изменениях в ОСАГО рассмотрят осенью

|
|
ТАСС, 4 сентября 2025 г.
Чекунков: дополнительное финансирование ОМС для ДФО выросло в 11 раз

|
|
Известия онлайн, 4 сентября 2025 г.
«Мы готовим систему страхования военных рисков для бизнеса»

|
|
cbr.ru, 4 сентября 2025 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

|
|
Финмаркет, 4 сентября 2025 г.
ЦБ РФ выдал лицензии на страхование и перестрахование СК «Сфера»

|
|
ВЕДОМОСТИ Урал, Екатеринбург, 4 сентября 2025 г.
Тысячи фальшивых полисов ОМС выявлены и аннулированы в Свердловской области

|
|
РИАМО, 4 сентября 2025 г.
Страховщики назвали пять мест на дорогах, где орудуют автоподставщики

|
|
Autonews.ru, 4 сентября 2025 г.
Владельцы этих «китайцев» чаще всего устраивают ДТП. Антирейтинг

|
|
Frank Media, 4 сентября 2025 г.
Сумма заявленных убытков в страховании дебиторской задолженности резко возросла

|
|
Газета.Ru, 4 сентября 2025 г.
Названы пять мест на дорогах, где орудуют автоподставщики в России

|
|
За рулем, 4 сентября 2025 г.
ОСАГО без бумажной волокиты: что нужно знать каждому водителю

|
|
Реальное время, Казань, 4 сентября 2025 г.
Средняя стоимость полиса ОСАГО снизилась на 4%, до 6,8 тыс. рублей

|
|
Парламентская газета, 4 сентября 2025 г.
ЦБ: Средняя страховая премия по КАСКО выросла на 12% в первом полугодии

|
|
Комсомольская правда-Новосибирск, 4 сентября 2025 г.
«Мне выплатили 80 тысяч, а на ремонт машины нужно 300 тысяч»: сибирячка обвинила страховую компанию в обмане

|
|
Эксперт, 4 сентября 2025 г.
Страхуйте жизни в сберегательном банке

|
 Остальные материалы за 4 сентября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|